Вакансия в архиве
№ 34239100
2 сентября
Работа в Сходне / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Заместитель генерального директора
Отклик без резюме
Вахта

Заместитель генерального директора по персоналу

Москва
Опыт работы от 1 года, работа вахтовым методом
По договорённости

Зоны ответственности, обязанности:

  • Реализация стратегии управления персоналом Группы Компаний во вверенной Бизнес-Единице;
  • Управление организационной структурой и численностью во вверенной Бизнес-Единице;
  • Управление затратами на персонал и процессами бюджетирования, расчетами с персоналом (постоянные и мотивационные выплаты); анализ эффективности применяемых систем оплаты труда и ФОТ; разработка предложений по оптимизации;
  • Обеспечение эффективной реализации функций подбора, адаптации, оценки и развития персонала, кадрового администрирования во вверенной Бизнес-Единице;
  • Участие в подборе на управленческие ТОР позиции, формирование кадрового резерва, реализация мероприятий по удержанию ключевых сотрудников;
  • Развитие корпоративной культуры, мониторинг уровня вовлеченности и лояльности персонала, разработка и реализация корректирующих мероприятий.

Требования:

  • Успешный опыт руководства HR функцией (в добывающей отрасли – как преимущество);
  • Знание всех участков HR, экспертность в области ОТиЗ, C&B, HR- аналитики;
  • Excel, 1С ЗУП, VISIO, Power Point - продвинутый уровень;
  • Желание брать на себя ответственность, решать сложные задачи, развитые лидерские качества;
  • Готовность к работе в условиях Севера ( пгт.Усть-Нера, Якутия).

Мы предлагаем:

  • ВАХТОВЫЙ МЕТОД РАБОТЫ (3/1,5 месяца);
  • Высокое вознаграждение и привлекательный компенсационный пакет;
  • Возможность работать в крупной, динамично развивающейся компании, занимающей ведущие позиции в своей отрасли;
  • Широкие полномочия и значительные ресурсы, возможность принимать значимые решения и вести проекты;
  • Профессиональную команду и интересные задачи;

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34239100
2 сентября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 17 сентябряМосква
    Контроль исполнения поручений подразделениями. Контроль состояние дел на объектах. Составление и согласование графиков произв.работ…
    Умение читать чертежи. Уверенный пользователь Автокад. Стрессоустойчивость. Аналитический склад ума. Умение работать в режиме…
  • 21 сентябряМосква
    Управление отделом продаж и маркетингом. Выполнение плана продаж, контроль показателей продаж, контроль оплат. Управление…
    Высшее образование. Опыт на позиции коммерческого директора, заместителя директора по развитию от 3 лет. Высокая организованность…
  • ВчераМосква, Комсомольская
    Составление и планирование бюджета доходов и расходов фитнес департамента. Контроль выполнения бизнес плана. Контроль и оптимизация…
    Опыт работы на должности руководителя коммерческого департамента в фитнес структуре. Личный опыт вывода клубов сети на безубыточный…
  • 18 сентябряМосква
    Организация работы и контроль деятельности подразделений по оказанию услуги питания в соответствии со стандартами компании…
    Высшее профессиональное образование (обязательно - технология общественного питания). Опыт работы на руководящих позициях…
  • 17 сентябряМосква, Войковская
    Руководство коллективом более 60 человек. Оказание консультационных услуг по правомерной защите объектов от противоправных…
    Ключевые требования: стрессоустойчивость, многозадачность, ориентация на результат, организаторские способности, навыки делового…
  • Отклик без резюме
    17 сентябряМосква, Площадь Ильича
    Развитие новых медицинских направлений (телемедицина, кураторство врачей и т.д.), проектов и услуг клиники. Управление действующими…
    Высшее образование (медицинское). Опыт работы от 2 лет в релевантной должности в частных медицинских учреждениях. Отличные…