Продажа и подробное консультирование по новым автомобилям, техническое обслуживание новых автомобилей.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Требования:
Наша компания занимается продажей автомобилей разных марок и на данный момент - приглашает на работу Специалиста call-центра
Условия:
- Комфортная атмосфера, взаимовыручка и поддержка - Заработная плата от 65 000 - График работы 3/2 с 9:00 до 21:00 - Оформление в соответствии с ТК РФ, (оплачиваемый отпуск) - Своевременная выплата з/п - Дружный коллектив - Испытательный срок 2 недели
Обязанности:
- Консультирование клиентов по услугам / продуктам компании из имеющихся прайсов с привлечением их в автосалон - Приём и обработка заявок - Работа с входящими звонками - Работа в базе CRM
Требования:
- Умение правильно выстраивать свою речь и управлять диалогом - ПК пользователь - Коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, ответственность, дисциплинированность. - Желание работать на результат и зарабатывать!
Если вам по душе то, чем мы занимаемся, и вы хотите развиваться вместе с нами, тогда ждем ваши отклики / резюме! (более подробную информацию Вы можете узнать по телефону)
Работа с входящимизвонками, чатами, электронной почтой. Трансляция клиентам ответов на претензии. Грамотная устная и письменная речь, способность четко и доступно излагать свои мысли.
Соединение … с менеджерами по … клиентами. Приём и распределение входящих заявок от клиентов. Совершение исходящихзвонков. Опыт … в коллцентрах … обязательным. Уверенный пользователь ПК. Полностью … Лучший сотрудник недели … Лучший сотрудник месяца.
Прием входящихзвонков (телефоннаялиния, сайт, социальные сети, электронная почта). Информационная поддержка клиентов (месторасположение и часы работы предприятий сети, оказываемые услуги, консультирование по прайсу, статус заказа и т.д.).
Проведение активных и продуктивных телефонных переговоров с клиентами. Обработка заявок, прозвон… Компания … амбициозного специалиста в отдел продаж новостроек. Возможности карьерного роста: ежегодно 39% наших сотрудников вырастают внутри компании.
Что … на телефонныезвонки, консультировать … по телефону и … сервиса. Ожидаемый … увеличение продаж программ … сертификатов. Наши сотрудники – это не просто специалисты, которые отработали и ушли. Работа клинике, коллцентре, … оборудованием.