Работа в Сходне / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Сходне - Работа в офисе


Найдено 388 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Сходне ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
  • вчера
    Домодедово
    25 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    - прием входящих звонков; - прием входящей и отправка исходящей корреспонденции; - ведение внутренних баз данных;...
    Требования:
    - стрессоустойчивость, - коммуникабельность, - усидчивость,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    · Оформление договоров и первичной документации с покупателями: счета, накладные, счета-фактуры, акты и т.п.; · Обработка первичной документации от поставщиков и занесение в 1С...
    Требования:
    · Знание форм документов, правил оформления документов в 1С Бухгалтерия 8; · Желательно профильное образование (бухгалтерский учет, экономика, финансы); · Опыт работы бухгалтером от...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Жизнеобеспечение офиса - Документация - Помощь руководителю
    Требования:
    - Опыт работы является преимуществом (рассматриваем и без опыта) - Ответственность - Коммуникабельность...
    ПрофМастер
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    - ведение табеля учета рабочего времени - прием, регистрация исходящей и входящей документации - прием и отправка корреспонденции...
    Требования:
    - Знание графических редакторов - Пользователь ПК, Знание MS Office - Грамотная устная и письменная речь...
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Ведение участка делопроизводства торгово-производственной компании в полном объеме; • Работа с договорами (Согласование пакета правоустанавливающих документов, подготовка к...
    Требования:
    • Аналогичный опыт работы с документами не менее двух лет; • Знание 1С на уровне пользователя; • ПК - уверенный пользователь Знание MS Office,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Помощь отделу снабжения в закупках материалов и обеспечение транспортировки их на объекты; Ведение базы поставщиков, поддержание и отслеживание документооборота; Выполнение поручений...
    Требования:
    Опыт работы от 05 года с аналогичными обязанностями, • Отличное владение MS Office (знание программы Excel –обязательное требование), 1 С, • Грамотная устная и письменная речь....
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Тушинская, Строгино 
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    Приём и распределение звонков - Организация отправки и получения почтовых отправлений. - Ведение документооборота....
    Требования:
    Всему можно научиться, было бы желание!
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков; Прием и обработка первичной документации; Подготовка и ведение договорной и финансовой документации;...
    Требования:
    • Образование профильное высшее/незаконченное высшее (студент заочного или вечернего отделения); • Свободное владение ПК, оргтехникой; • Уверенный пользователь ПК, MS Office, Word,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Обслуживание гостей офиса и руководителей в переговорных. Приготовление, сервировки и подачи блюд (легкие закуски, прохладительные напитки). Оформление заявок на закупку продуктов
    Требования:
    Опыт работы желателен Знание делового этикета
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение телефонных звонков Внутренний и внешний документооборот (Получение, распределение, регистрация, отправка, подготовка документов на подпись, отправка и сканирование...
    Требования:
    Грамотная устная и письменная речь Знание ПК, офисные программы Опыт работы с оргтехникой...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Прием и перераспределение входящих телефонных звонков - Встреча посетителей офиса - Чай / кофе для клиентов...
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word), - Обучаемость, умение и желание работать в команде, - Грамотная речь,...
    Простор-Риэлти
  • вчера
    Должностные обязанности:
    ГК Луидор, крупнейший дилер ОАО " ГАЗ (Горьковский автомобильный завод)", лидер по продажам бренда ГАЗ по России, в связи с открытием нового Автосалона проводит конкурс на вакансию...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК, умение работать с программами MS Office (Excel - обязательно); Коммуникативные навыки, грамотная речь;...
    ЛУИДОР
  • вчера
    Москва
    48 000 — 60 000 
    Должностные обязанности:
    Прием/распределение звонков Обработка входящих эл.писем/ заявок Работа с входящей/исходящей корреспонденцией...
    Требования:
    Умение и желание работать на результат Умение обрабатывать большой объем информации, структурировать ее Готовность к большому объему работы в режиме многозадачности...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и перераспределение входящих телефонных звонков Работа с документами (сканкопии, ксерокопии, эл. почта) Встреча посетителей офиса...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word), Грамотная речь, Доброжелательность,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    • Прием и распределение входящих звонков • Оформление заказов клиентов и организация отгрузок • Ведение переписки с контрагентами...
    Требования:
    • Образование: высшее. • Знание делового этикета • Уверенный пользователь ПК...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Прием звонков; - Регистрация и отправка корреспонденции; - Помощь менеджерам по продажам в выставлении счетов, составлении договоров, коммерческих предложений;...
    Требования:
    - Грамотная речь; - Коммуникабельность; - Аккуратность;...
    Актион-диджитал
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва
    от 25 000 
    Должностные обязанности:
    Необходимо отвечать на телефонные звонки, получать почту, содержать офис в порядке выполнять поручения руководителя
    Требования:
    Гражданство РФ.
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и обработка входящих звонков. Исходящие звонки клиентам. Работа с ВАТС, ксерокс, сканер. Знание ПК, уверенный пользователь офисных программ WORD EXCEL OUTLOOK. Отправка документов...
    Требования:
    Знание 1с Торговля склад 8 версия - обязательно!
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1) Прием заказа от клиента (живая очередь, email); 2) Подготовка файлов к печати и её контроль (печать на пряниках, макарунах, на сахарной, вафельной и других видах съедобной...
    Требования:
    1) Базовые знания Adobe Photoshop, почта, Internet, MS Office; 2) Коммуникабельность, быстрая обучаемость, способность работать в режиме многозадачности, желание работать с...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Подбор персонала. Кадровое делопроизводство. Воинский учет. Миграционный учет.
    Требования:
    Знание программы 1С обязательно.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Деловая переписка (русский и английский языки), прием и распределение по отделам заявок по электронной почте и по телефону, регистрация корреспонденции, подготовка документов для...
    Требования:
    • Fluent English; • Higher education;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение звонков; Обработка входящей почты, работа с документацией; Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование документов)...
    Требования:
    Приятная внешность. Пунктуальность. Исполнительность.
    КПК «3Н-Гарант»
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием заказов от клиентов и менеджеров Сопровождение сделок Контроль дебиторской задолженности...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК (желательно знание 1С) Презентабельный внешний вид Умение и желание общаться с людьми...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Взаимодействие с бухгалтерией по первичной документации; - Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование...
    Требования:
    - Знание 1С, Excel, Word на уровне пользователя; - Грамотная устная и письменная речь; - Коммуникабельность, способность работать в режиме многозадачности.
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Петровско-Разумовская, Тимирязевская 
    25 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    Работа с документацией в Туристическом агентстве, подача уведомлений на перевозку детей, отправка пакета документов клиентам
    Требования:
    Уверенное владение компьютером, ответственность, чистоплотность, возраст от 55 лет!!!
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Прием входящих звонков, заявок от заказчика - Формирование заявок - Работа с жалобами и пожеланиями...
    Требования:
    - Опыт работы на телефоне приветствуется - Грамотная, четкая речь - Внимательность, презентабельный внешний вид...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Основные обязанности Внутренний и внешний документооборот (получение и распределение документов, подготовка документов на подпись, отправка документов, регистрация, сканирование, и...
    Требования:
    Обязательные требования Опытный пользователь Microsoft Office, офисной техники и средств коммуникации, включая интернет; Грамотная устная и письменная речь;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Шаболовская, Тульская 
    от 32 000 
    Должностные обязанности:
    - прием и распределение телефонных звонков, - прием, обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции, - делопроизводство,...
    Требования:
    - уверенный пользователь ПК: Excel, Word, Outlook; - навыки работы с офисной техникой и с большим объемом информации; - знание делопроизводства,...
    Группа компаний  Сияние