Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 18 апреля
Вакансия № 30900349

Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 до 187 250 руб., опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
Наша Группа Компаний включает в себя 4 центра: орган по сертификации, учебный центр (две академии), консалтинговый и экспертный центры.

Мы помогаем компаниям-клиентам
- в подготовке к проверкам со стороны инспектирующих гос.органов
- в получении разрешительной документации по различным видам деятельности (лицензии, допуски и т.д.)
- в обучении и аттестации сотрудников по обязательным направлениям (охрана труда, пожарная и промышленная безопасность, гражданская оборона и чрезвычайные ситуации и пр.)
- сертифицируем Системы Менеджмента Качества предприятий по международным стандартам ISO
- закрываем вопросы по линиям РосТехНадзора, РосПриродНадзора, МЧС, трудовой инспекции и пр.
- проводим экспертизу промышленной безопасности
- оказываем услуги по специальной оценке условий труда и многое другое.

ГК Рустехнадзор работает в этих направлениях уже более 10 лет и имеет все необходимые лицензии и аккредитации на каждый заявленный вид деятельности.

В связи с расширением нашего перечня услуг и овладением бОльшей доли рынка проводится дополнительный набор сотрудников на должность менеджера по работе с клиентами

Два офиса
г. ЛОБНЯ, г. ХИМКИ (Сходня)

На должности менеджера по работе с клиентами Вам предстоит:

- поддерживать общение с первыми лицами компаний и развивать лояльные отношения с существующей базой клиентов, состоящей из юридических лиц

- расширять базу постоянных клиентов путем активных продаж

- совершать холодные звонки для знакомства и установления доверительных отношений с руководителями компаний из предоставляемой базы (то есть Вам НЕ нужно заниматься поиском контактов, сведений, ФИО и пр.)

- рассказывать о нашей Компании, предоставляемых нами услугах (проводить презентацию) по телефону, без утомительной работы в PowerPoint, без выматывающих поездок к клиентам и без скучнейшего ожидания момента, когда Вас соизволят пригласить

- сообщать своим клиентам обо всех изменениях в законодательстве (в нашей сфере) и консультировать их при возникновении вопросов

- контролировать сделки на всех этапах, начиная с получения от клиента запроса и заканчивая отправкой ему закрывающих документов (только взаимодействие с клиентом, основные этапы выполняет техотдел)

- развиваться и учиться чему-то новому, приобретая полезные для работы и жизни навыки
Требования:
- Желание расти и развиваться в профессиональном плане

- Стремление к постоянно высокому заработку

- Умение ставить перед собой цели и достигать их

- Способность выйти за рамки стандартного мышления

- Готовность стать частью дружной команды чемпионов!!!
Условия:
Для ВСЕХ наших ЛЮБИМЫХ сотрудников
МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
ФИКСИРОВАННЫЙ ОКЛАД от 30.000 до 45.000 + % от продаж + премии и бонусы (выплачивается дважды в месяц), без штрафов и вычетов
Оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска.
ОБУЧЕНИЕ за счет Компании (тренинги по продажам, работа в CRM, дополнительное обучение в профессиональной области, развитие лидерских качеств, навыки результативных переговоров и пр.)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ и ПРЕМИИ в рамках мотивационной программы (различные внутренние конкурсы, соревнования и акции)
профессиональное и финансовое РАЗВИТИЕ
КОМФОРТНОЕ рабочее место в уютном офисе, обеспеченное всеми необходимыми ресурсами
Зона ОТДЫХА, чай и кофе за счет Компании
Дружный коллектив, чуткое и отзывчивое руководство (проверенная информация)
КОРПОРАТИВЫ (в России и за границей), совместные поездки в интересные места, участие в квестах, играх, насыщенная культурно-развлекательная программа (все по желанию)
• ••
...и множество других бонусов и преимуществ:)
- -------------------------------
Условия работы:
~
График ПН-ПТ с 09-00 до 18-00
~
ОФОРМЛЕНИЕ согласно Трудовому Кодексу
~
Испытательный срок до 3-х месяцев
~
Заработная плата НА ИСПЫТАТЕЛЬНОМ сроке 30.000 руб. (чистыми) + % от продаж.
Последующие месяцы окладная часть будет повышаться, максимальный ОКЛАД 45.000 руб. + неограниченный % от общей суммы продаж (не от разницы, дельты или чего-то еще)
~
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ как вертикальный (до коммерческого директора или руководителя филиала), так и горизонтальный (технический отдел, сертификационный центр и пр.)
~
ПЕРСОНАЛЬНОЕ первичное ОБУЧЕНИЕ за счет Компании (программа обучения подбирается в зависимости от Ваших навыков)
Длительность обучения составляет от 3 дней до 2-х недель.
~
ПОЛНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Вашим наставником до первой оплаты и дальнейшее курирование, помощь на всех этапах работы
~
ПОДГОТОВЛЕННЫЙ учебный материал, скрипты, алгоритмы работы. Вам не нужно будет "изобретать велосипед" - МЫ РАССКАЖЕМ что и как лучше применять, чтобы это работало и приносило деньги
~
ПОДДЕРЖКА РУКОВОДСТВОМ индивидуальности, креативности, творческого подхода и инициативности. Все Ваши идеи будут услышаны, а наиболее ценные применены и ВОЗНАГРАЖДЕНЫ
Полный рабочий день
на территории работодателя
Адрес:
Московская обл., Химки, мкр. Сходня, ул. Некрасова, д. 2
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Менеджер сектора холодных продаж Тинькофф Банк, от 45 240 руб.