Группа компаний FINTENDER занимает лидирующие позиции на рынке государственных, корпоративных и коммерческих закупок. Клиентами FINTENDER...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Разрешение сложных инцидентов на уровне 3 линии техподдержки, Сбор информации об ошибках, Постановка задач на доработку разработчикам, Анализ и подготовка технических требований по доработкам приложения. Приемка и проверка доработок. Взаимодействие с Коммерческой дирекцией
Требования:
Знание SQL; XML; JSON; желательно опыт написания программ/скриптов для автоматизации повседневных задач
Условия:
∙Используем самые передовые технологии agile-методы, Scrum ∙Комфортабельный офис на 25 этаже башни "2 000" ст. м. Выставочная ∙Официальное оформление в соответствии с ТК РФ ∙Молодой коллектив, реализующий интересные и прогрессивные проекты ДМС, еженедельные спортивные мероприятия, корпоративный фитнес, компенсация питания ∙Быстрое повышение своей квалификации ∙Возможность бесплатной сертификации за счет компании (Мы является партнером компании Microsoft по разработке программного обеспечения) ∙Полный рабочий день ∙На территории работодателя
Обработка заявок на устранение проблем клиента в работе с продукцией. Консультирование клиентов ПО ТЕЛЕФОНУ. Диагностирование… Техническое средне-профессиональное образование или высшее образование в области телекоммуникаций, сетевых технологий.
Москва, Восточный административный округ, район Восточный, улица 9 Мая, 12Б
Удаленная работа
Консультирование клиентов и оказание техническойподдержки по оборудованию и программному обеспечению производства. ГК СИГМА… Высшее или неоконченное высшее техническое образование. Знание…
Московская область, Люберцы, микрорайон Городок Б, улица 3-е Почтовое Отделение, 102
9 минутЖулебино12 минутКотельники
Своевременное закрытие заявок на неисправности. IP-телефония, аналоговые и IP видеокамеры. Работа на Windows и Linux. Обновление… Коммуникабельность. Порядочность. Готовность к большому объему работы.
Поддерживать и консультировать пользователей по поданным ими заявкам в Service Desk. Устранять неисправности оргтехники,… Опыт работы в отделе техническойподдержки Help Desk от 0,5 года.
Московская область, Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 4с1
Опыт не нужен
Консультировать пользователей по работе с геодезическим оборудованием и программным обеспечением как заказчиков, так и сотрудников… Среднее, высшее, профильное образование (предпочтительно в области геодезии).
Установка и настройка OC Windows, а также офисных приложений. Установка и настройка различного рода ПО. Перенос РМ, замена… Уверенный пользователь ПК: пакет MS Office, интернет-браузеры, электронная почта, предпочтительно наличие базовых навыков…