Административная работа, секретариат, АХО в Сходне

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3152 вакансии

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Сходне не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено в 19:15

Логист / Координатор

ЦентрСоюз-Консалтинг, Москва, м. Крылатское
от 50 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Административная поддержка всех отделов. Маркетинговая и PR деятельность (работа с типографиями, разработка рекламных материалов и печатной продукции, ведение PR-плана). Работа с провайдерами логистических услуг и с поставщиками продукции. Своевременная обработка...
Требования
Опыт работы в отделе логистики и клиентского сервиса приветствуется Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты Хорошее понимание бизнес - процессов приветствуется Отличные навыки коммуникации Высокая клиентоориентированность Ориентация на...
обновлено в 19:12

Диспетчер такси

Наше такси, Москва
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Общение с водителями, прием распределение заказов, отслеживание их выполнения, контроль своевременной подачи автомобиля, координирование действий машин такси.
Требования
Хорошее знание местности Грамотная русская речь (устная и письменная) Культура общения Усидчивость Стрессоустойчивость
обновлено в 19:06

Начальник Управления производства ремонтных работ

По договоренности
Должностные обязанности
Руководство деятельностью Управления, координация работы отделов Управления Привлечение по согласованию с руководителем организации работников органов исполнительной власти, ученых и специалистов в области строительства, эксплуатации зданий и помещений Университета...
Требования
Высшее профессиональное образование; опыт работы в данной/аналогичной должности не менее 3-х лет.
обновлено в 18:51

Электрик

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Поддержание исправного состояния, безаварийной и надежной работы обслуживаемых устройств и электрооборудования; Монтаж новых электрических сетей; Планово-предупредительный ремонт (ППР) электрической части оборудования согласно графику ППР; Выявление причин износа,...
Требования
Начальное профессиональное образование или СПО, стаж работы в должности электрика не менее 1 года
обновлено в 18:42

Администратор в центр для животных

Аквацентр SunnyWay, Москва, м. Комсомольская
от 25 000 до 28 000 Р
Должностные обязанности
Организация записи клиентов, подробные консультации по услугам, которые предоставляются центром, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности центра, работа с кассой - продажи товаров и услуг и клиентской программой, продажа товаров.
Требования
Любовь к животным и опыт работы с животными обязательно. Желательно начальное или полное ветеринарное (кинологическое) образование. Пунктуальность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, доброжелательность. Владение навыками работы на персональном...
обновлено в 18:41

Секретарь приемной

от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
 организация документооборота (прием, учет, регистрация, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации);  корректировка деловых писем, подготовка организационно-распорядительных документов, контроль исполнения документов;  выполнение...
Требования
 продвинутый пользователь ПК;  умение справляться с высокими эмоциональными нагрузками, работать в условиях многозадачности с большими объемами информации, сохранять спокойствие в критических ситуациях, обладать такими качествами как вежливость, инициативность,...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 33
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
24 часа 1 400
3 дня 2 215
Неделю 3 097
Место работы
Источник вакансий
Опыт работы
Образование
Город
Москва 2 560