Обязанности:
- организация работы сервисного отдела клуба
- контроль качества предоставляемых услуг
- сервисная и информационная поддержка клиентов
- эффективная обработка и оперативное реагирование на жалобы и сложные ситуации с членами клуба
- обучение, адаптация, контроль работы, сервисной службы клуба
- контроль исправности оборудования, организация ремонта и обслуживания
- контроль следования корпоративным стандартам всех подразделений клуба
- помощь управляющему клуба в организации бесперебойной, эффективной и ориентированной на клиента работы клуба
- закупка и контроль расходных материалов
- поиск поставщиков, согласование и заключение договоров
- контроль соблюдения персоналом клуба нормативных документов, внутренней дисциплины
- продвижение и поддержка различных сетевых акций и программ лояльности для членов клуба
- организация и контроль проведения внутриклубных мероприятий/контроль наличия актуальной информации/новостей о клубе на официальном сайте компании/в социальных медиа.