Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27549185Обновлено 19 сентября
В избранные

Специалист

По договоренности
Жен., 32 года (30 апреля 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Сходня
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
1 год и 10 месяцев
январь 2016 — н.в.
Специалист
Российская международная академия туризма, Химки, полная занятость
Образование
- делопроизводство
- деловая переписка
- "КИС"-уверенный пользователь программы
- составление отчётов
- организация учебного процесса
- работа с базой данных
10 лет
сентябрь 2004 — август 2014
Юрисконсульт
РГСУ, Москва, полная занятость
1. Делопроизводство:
- работа с внутренними документами (служебными записками, приказами, распоряжениями, локальными нормативными документами, протоколами, актами), регистрация;
- регистрация исходящих документов, созданных в рамках деловой переписки функционального руководителя, передача зарегистрированных документов на отправку по обозначенному каналу (традиционная, электронная, факсимильный способ);
- ведение номенклатуры дел, учет объема формируемого на уровне приемной функционального руководителя документооборота;
- учет, регистрация и хранение закрепленной документации;
- обеспечение передачи и приема информации;
- организация телефонных переговоров для руководителя и подчиненных ему работников;
- ведение контроля за сроками исполнения поручений функционального руководителя;
- выполнение указаний и поручений руководителя.
2. Работа с клиентами:
- формирование личных дел;
- учет движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления);
- регистрация входящей и исходящей переписки;
- составление расписания экзаменов и зачетов;
- составление документации, необходимой для организации сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.);
- контроль за оформлением учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей) и заполнение журналов групп преподавателями;
- сверка записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях;
- сбор информации для учебных карточек студентов;
- оформление учебных карточек студентов, переводные дела студентов;
- подготавка проектов приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся;
- составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам обращений;
- подготовка проектов статистических отчётов о движении контингента, об использовании бланков документов строгой отчётности;
- контроль за выполнением профессорско-преподавательским составом утвержденных расписаний учебных занятий экзаменов и зачетов.
3. Сбор и анализ сводной отчетности:
- внутренняя отчетность по движению студентов, успеваемости и посещению;
- годовые отчеты о состоянии учебного процесса в Вузе.
4. Работа с обращениями граждан (консультирование, рассмотрение жалоб):
- прием, регистрация, ведение учета поступивших обращений граждан;
- оперативный контроль за исполнением обращений по срокам на основе электронной программы учета и поиска документов;
- подготовка ответов по поступающим жалобам, обращениям;
- оформление исполненных документов в дела временного хранения;
- обобщение сведений о количестве и характере обращений граждан;
- оказание помощи другим отделам в организации работы с обращениями граждан.
5. 1С Университет:
- хранение и обработка сведений о контингенте студентов вуза (личные дела, личные карточки студентов);
- контроль движения контингента студентов (ведение зачетных книг студентов);
- учет успеваемости и посещаемости;
- формирование и вывод на печать (зачетно-экзаменационных ведомостей, списков недопущенных к аттестации);
- отчетность о составе и движениях контингента;
- отчет о ходе сессии;
- подготовка итоговых ведомостей успеваемости.
Высшее образование
2010
Российский государственный социальный университет
Юриспруденции и ювенальной юстиции
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Word, Excel, Microsoft Office PowerPoint, PERSik, Internet, 1С
Дополнительные сведения
Ответственность, внимательность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, доброжелательность, легкообучаемость, организаторские способности.
Без вредных привычек.
Имеются награды с предыдущего места работы: Почетная грамота РГСУ; Диплом за большой вклад в развитие РГСУ, личные успехи в труде; Серебряная медаль имени императрицы Марии Федоровны «За социальное служение».
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Юриспруденция

Другие резюме

Специалист
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по юридическому сопровождению
30 000 Р
Юрист, Собственная юридическая практика
Специалист по юридическому сопровождению
Специалист / помощник юриста
30 000 Р
Менеджер контрольного отдела, ООО АБАДА ГРУП
Специалист / помощник юриста
Специалист по прямым продажам
30 000 Р
Делопроизводитель, секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 27549185 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября, 14:44

Резюме

Специалист По договоренности
Дата рождения: 30 апреля 1985, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Сходня
01.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Специалист
Российская международная академия туризма, г. Химки, полная занятость.
- делопроизводство
- деловая переписка
- "КИС"-уверенный пользователь программы
- составление отчётов
- организация учебного процесса
- работа с базой данных
09.2004—08.2014   10 лет
Юрисконсульт
РГСУ, г. Москва, полная занятость.
1. Делопроизводство:
- работа с внутренними документами (служебными записками, приказами, распоряжениями, локальными нормативными документами, протоколами, актами), регистрация;
- регистрация исходящих документов, созданных в рамках деловой переписки функционального руководителя, передача зарегистрированных документов на отправку по обозначенному каналу (традиционная, электронная, факсимильный способ);
- ведение номенклатуры дел, учет объема формируемого на уровне приемной функционального руководителя документооборота;
- учет, регистрация и хранение закрепленной документации;
- обеспечение передачи и приема информации;
- организация телефонных переговоров для руководителя и подчиненных ему работников;
- ведение контроля за сроками исполнения поручений функционального руководителя;
- выполнение указаний и поручений руководителя.
2. Работа с клиентами:
- формирование личных дел;
- учет движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления);
- регистрация входящей и исходящей переписки;
- составление расписания экзаменов и зачетов;
- составление документации, необходимой для организации сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.);
- контроль за оформлением учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей) и заполнение журналов групп преподавателями;
- сверка записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях;
- сбор информации для учебных карточек студентов;
- оформление учебных карточек студентов, переводные дела студентов;
- подготавка проектов приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся;
- составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам обращений;
- подготовка проектов статистических отчётов о движении контингента, об использовании бланков документов строгой отчётности;
- контроль за выполнением профессорско-преподавательским составом утвержденных расписаний учебных занятий экзаменов и зачетов.
3. Сбор и анализ сводной отчетности:
- внутренняя отчетность по движению студентов, успеваемости и посещению;
- годовые отчеты о состоянии учебного процесса в Вузе.
4. Работа с обращениями граждан (консультирование, рассмотрение жалоб):
- прием, регистрация, ведение учета поступивших обращений граждан;
- оперативный контроль за исполнением обращений по срокам на основе электронной программы учета и поиска документов;
- подготовка ответов по поступающим жалобам, обращениям;
- оформление исполненных документов в дела временного хранения;
- обобщение сведений о количестве и характере обращений граждан;
- оказание помощи другим отделам в организации работы с обращениями граждан.
5. 1С Университет:
- хранение и обработка сведений о контингенте студентов вуза (личные дела, личные карточки студентов);
- контроль движения контингента студентов (ведение зачетных книг студентов);
- учет успеваемости и посещаемости;
- формирование и вывод на печать (зачетно-экзаменационных ведомостей, списков недопущенных к аттестации);
- отчетность о составе и движениях контингента;
- отчет о ходе сессии;
- подготовка итоговых ведомостей успеваемости.
Высшее
2010
Российский государственный социальный университет
Факультет: Юриспруденции и ювенальной юстиции
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Word, Excel, Microsoft Office PowerPoint, PERSik, Internet, 1С
Дополнительные сведения
Ответственность, внимательность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, доброжелательность, легкообучаемость, организаторские способности.
Без вредных привычек.
Имеются награды с предыдущего места работы: Почетная грамота РГСУ; Диплом за большой вклад в развитие РГСУ, личные успехи в труде; Серебряная медаль имени императрицы Марии Федоровны «За социальное служение».