Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5553851Обновлено 18 августа
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (19 сентября 1989), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Сходня
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2016
Специалист отдела контроля качества
ООО "Артпрайм индустрия", Казань, полная занятость
- Проверка работы менеджеров в CRM системе;
- Контроль входящих заявок (прием, назначение, перенаправление)
- Количество просроченных и назначенных дел, наличие комментариев;
- Правильность заполнения карточки заявки (все поля, верный статус);
- Проверка почты менеджеров (Деловая переписка, оформление писем, прикрепленные файлы в соответствии с требованием);
- Проверка трудовой дисциплины (присутствие на рабочих местах, разговоры по личным телефонам, своевременный уход и возвращение с перерывов);
- Прослушивание телефонных переговоров (соблюдение скрипта, достоверная информация, качество общение и сама техника продажи);
- Проверка, редактирование или составление скриптов;
- Подписание нормативных документов.
5 месяцев
февраль  — июнь 2016
Менеджер по работе с клиентами
НОУ ДПО"Учебный Курсовой комбинат ОАО"Татстрой", Казань, полная занятость
Обзвон клиентов по готовой базе, холодные звонки, консультация клиентов по подготовке специалистов, выезд к заказчику, презентация, входящая и исходящая корреспонденция, переустановка ПО, установка
1 год и 10 месяцев
апрель 2014 — январь 2016
Специалист по мониторнингу
ООО "Барс-Рекордс", Казань
- проведение телефонного и интернет-мониторинга;
- ведение отчетной и внутренней документации;(договора)
- создание базы по мониторинговым позициям;
- определение приоритетных направлений в ежедневных и месячных мониторинговых позициях;
- защита авторских прав, (аудио, видео, музыкального произведения)(предоставление всех документов)
- выезды с юристом по судам
3 года и 3 месяца
март 2010 — май 2013
Заместитель директора
ООО "Ломбард Каприз", Казань
- Делопроизводство
- Проверка и контроль наличия документаций в ломбарде (учредительных и других нормативных и руководящих документов)
- Информирование клиентов о спец предложениях, проводимых акциях и других рекламных мероприятиях.
- Распределение встреч и звонков
6 месяцев
октябрь 2009 — март 2010
Менеджер по административным вопросам
ГК "Крошка Картошка", Москва, полная занятость
1. Работа с базами данных на ПК
- контроль за наличием соответствующих договоров по услугам, отслеживание сроков их действия и уведомление юридического отдела об окончании срока действия этих договоров.
- работа с сертификатами, отслеживание сроков годности и своевременное уведомление отдела снабжения об обновлении этих сертификатов.
2. Делопроизводство
3. Проверка и контроль наличия документаций в кафе, (учредительных, приказов, и других нормативных и руководящих документов)
4. Полная комплектация документаций, для действующих и открывающихся кафе.
5. Курьерская работа: выезды в ИНФС, банки и в другие компании.
3 месяца
июль  — сентябрь 2009
Системный администратор
ИП Миннибаев Н.Н., Ульяновск, полная занятость
Администрирование, решение вопросов связанных с компьютерным оборудованием, оргтехникой, налаживание программ.
Неполное высшее образование
2015
Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н.Туполева
Информационных технологий
Очно-заочная форма обучения
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Среднее специальное образование
2009
Государственный механико-технологический техникум в р.п. Старая Кулатка
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Курсы
2009
Государственный механико-технологический техникум в р.п. Старая Кулатка Ульяновской области.
Пользователь (оператор-программист) персональных компьютеров
Ульяновская область рп Старая Кулатка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый), татарский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК (MSO, Internet, Microsoft Outlook, обслуживание системы,1С, CRM система), знание «начинки» компьютера, орг. техники.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность, ответственность, дисциплинированность, легко обучаема.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Секретарь, офис-менеджер, '' ООО Каскад-Услуги''
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Резюме № 5553851 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа, 23:28

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 сентября 1989, 28 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Сходня
06.2016—11.2016   6 месяцев
Специалист отдела контроля качества
ООО "Артпрайм индустрия", г. Казань, полная занятость.
- Проверка работы менеджеров в CRM системе;
- Контроль входящих заявок (прием, назначение, перенаправление)
- Количество просроченных и назначенных дел, наличие комментариев;
- Правильность заполнения карточки заявки (все поля, верный статус);
- Проверка почты менеджеров (Деловая переписка, оформление писем, прикрепленные файлы в соответствии с требованием);
- Проверка трудовой дисциплины (присутствие на рабочих местах, разговоры по личным телефонам, своевременный уход и возвращение с перерывов);
- Прослушивание телефонных переговоров (соблюдение скрипта, достоверная информация, качество общение и сама техника продажи);
- Проверка, редактирование или составление скриптов;
- Подписание нормативных документов.
02.2016—06.2016   5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
НОУ ДПО"Учебный Курсовой комбинат ОАО"Татстрой", г. Казань, полная занятость.
Обзвон клиентов по готовой базе, холодные звонки, консультация клиентов по подготовке специалистов, выезд к заказчику, презентация, входящая и исходящая корреспонденция, переустановка ПО, установка
04.2014—01.2016   1 год 10 месяцев
Специалист по мониторнингу
ООО "Барс-Рекордс", г. Казань.
- проведение телефонного и интернет-мониторинга;
- ведение отчетной и внутренней документации;(договора)
- создание базы по мониторинговым позициям;
- определение приоритетных направлений в ежедневных и месячных мониторинговых позициях;
- защита авторских прав, (аудио, видео, музыкального произведения)(предоставление всех документов)
- выезды с юристом по судам
03.2010—05.2013   3 года 3 месяца
Заместитель директора
ООО "Ломбард Каприз", г. Казань.
- Делопроизводство
- Проверка и контроль наличия документаций в ломбарде (учредительных и других нормативных и руководящих документов)
- Информирование клиентов о спец предложениях, проводимых акциях и других рекламных мероприятиях.
- Распределение встреч и звонков
10.2009—03.2010   6 месяцев
Менеджер по административным вопросам
ГК "Крошка Картошка", г. Москва, полная занятость.
1. Работа с базами данных на ПК
- контроль за наличием соответствующих договоров по услугам, отслеживание сроков их действия и уведомление юридического отдела об окончании срока действия этих договоров.
- работа с сертификатами, отслеживание сроков годности и своевременное уведомление отдела снабжения об обновлении этих сертификатов.
2. Делопроизводство
3. Проверка и контроль наличия документаций в кафе, (учредительных, приказов, и других нормативных и руководящих документов)
4. Полная комплектация документаций, для действующих и открывающихся кафе.
5. Курьерская работа: выезды в ИНФС, банки и в другие компании.
07.2009—09.2009   3 месяца
Системный администратор
ИП Миннибаев Н.Н., г. Ульяновск, полная занятость.
Администрирование, решение вопросов связанных с компьютерным оборудованием, оргтехникой, налаживание программ.
Неполное высшее
2015
Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н.Туполева
Факультет: Информационных технологий
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления
Среднее специальное
2009
Государственный механико-технологический техникум в р.п. Старая Кулатка
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления
Курсы и тренинги
2009
Государственный механико-технологический техникум в р.п. Старая Кулатка Ульяновской области.
Пользователь (оператор-программист) персональных компьютеров
Ульяновская область рп Старая Кулатка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый),
татарский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК (MSO, Internet, Microsoft Outlook, обслуживание системы,1С, CRM система), знание «начинки» компьютера, орг. техники.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность, ответственность, дисциплинированность, легко обучаема.