Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3743893Обновлено 7 декабря
В избранные

Руководитель отдела продаж / менеджер

80 000 Р, полный рабочий день
Жен., 32 года (23 августа 1985), высшее образование, замужем, детей нет
Сходня, Химкинский
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
5 лет и 1 месяц
ноябрь 2012 — ноябрь 2017
Руководитель отдела продаж / менеджер
JJ-GROUP, Химки мкр Сходня, полная занятость
http://jj-pro.ru
JJ –GROUP торговая компания (производство, продажа, товаров для туризма и рыбалки)
Менеджер московского отдела продаж направление рыбалка, электроника, туризм, лодки и лодочные моторы.
Активный поиск и работа с клиентами (поиск базы, холодные звонки, отправка КП).
Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж.
Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.
Прием и обработка заявок, выставление счетов, подготовка документов для отгрузки.
Еженедельная и текущая отчетность, отслеживание и ответственность.
Консультирование клиента по различным вопросам (по продукции, наличию, документообороту и т.п.)
Выполнение плана продаж
Участие в выставках и конференциях
Обеспечение развития продаж, увеличение числа клиентов, партнеров и объема продаж, холодный поиск.
Решение сложных конфликтных ситуаций.
Проведение переговоров с потенциальными партнерами и поддержание продуктивных отношений с постоянными клиентами.
Создание совместных рекламных мероприятий
Ведение и управление продажами, прогнозирование, планирование продаж.
Обеспечение выполнения плановых показателей.
Отслеживание остатков клиентов.
Проведение встреч и переговоров с ключевыми клиентами.
Анализ показателей по продажам.
Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.
За 4 месяца работы лично ездила к 90% партнеров подписала договор с четыремя крупными компаниями Москвы увеличив продажи в 10 раз. По текущей базе клиентов увеличила продажи в 2 раза.
с 1 марта 2013 переведена менеджером региональных продаж ПФО направление рыбалка, электроника, туризм, лодки и лодочные моторы.
За 1,5 года в ПФО увеличила обьем продаж в 2 раза
В октябре 2014 года назначена на должность руководителя ПФО
В ноябре 2014 назначена руководителем ПФО, СЗФО и ДФО по направлению лодки пвх, лодочные моторы, прицепы, лодки стеклопластиковые.
За 1 год в СЗФО и ДФО увеличила продажи в 2,5 раза
Командировки по всем городам на выделенной земле. На месте принятие решения по работе с партнером и составления предложений.

Дополнительная информация:
Уверенный пользователь ПК. Высокая скорость работы. Умение работать в программах MS Office, Best, 1C, Галактика, интернет, AMO CRM, AVA.
Личные качества:
Планирование работы и организации процесса труда.
Нацеленность на достижение результата, пунктуальность, дисциплинированность.
Умение работать в команде, способна самостоятельно принимать решения, легко обучаюсь и приобретаю навыки, трудолюбива и ответственна, коммуникабельна, энергична, высокая степень ответственности за результат работы, инициативна, стремление и готовность повышать свой профессиональный уровень и трудовые навыки, управление авто кат. В
8 месяцев
декабрь 2011 — июль 2012
Юрисконсульт
ООО «СтройНедвижГарант», Химки мкр Сходня, полная занятость
• Общее сопровождение деятельности организации
• Составление – исков, претензий, жалоб и многое другое
• Претензионное - исковая работа, представление интересов в судах
• Взаимодействие с государственными структурами
• Оформление и сопровождение сделок с недвижимостью (аренда, купля-продажа, дарение и т.д.)
• Консультирование клиентов по семейному, трудовому, жилищному, земельному, наследственному праву
• Ведение переговоров, представление интересов клиента
• Подготовка, проведение и завершение сделок.
6 месяцев
июль  — декабрь 2010
Инженер отдела закупок
Вино коньячный завод «КиН», Москва, полная занятость
• Работа с поставщиками
• Заключение и сопровождение договоров
• Закупка сырья, хозяйственных и канцелярских товаров
• Ведение переговоров
• Контроль входящей продукции
• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности
• Сдача отчетов, таблиц по подбору поставщиков, закупке сырья, хозяйственных и канцелярских товаров
2 года и 4 месяца
февраль 2008 — май 2010
Начальник отдела закупок
ООО "Сходня-мебель", Сходня, полная занятость
• Работа с поставщиками
• Участие от имени предприятия в ярмарках, торгах, на выставках по рекламированию и реализации выпускаемой продукции
• Заключение и сопровождение договоров
• Ведение переговоров
• Оптимизация складской и транспортной логистики, технического и хозяйственного обеспечения деятельности
• Оформление и сопровождение сделок, финансовых документов
• Анализ и оценка существующего товарного ассортимента и формирование ценовой политики, поиск новых товаров
• Поддержание и развитие клиентской базы
• Закупка мебели и сопутствующих товаров для реализации через розничную торговую сеть
• Закупка офисной мебели для корпоративного отдела
• Закупка бытовой мебели для оптового отдела
• Закупка мебели и комплектующих для дополнения ассортимента при проведении тендеров и конкурсных торгов
• Организация и проведение тендерных и вне тендерных работ для выбора поставщиков мебели и сопутствующих товаров
• Участие в разработке планов по созданию интерьеров в розничной сети магазинов
• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности
• Ведение актов сверок
• Взаимозачеты
• Сдача отчетов, таблиц по закупке и продаже
10 месяцев
март  — декабрь 2007
Руководитель отдела довоза мебели (служба сервиса)
Мебельная Фабрика «СТОЛПЛИТ», Сходня, полная занятость
• Работа с клиентами (телефон)
• Руководство отделом
• Оформление рекламаций
• Сдача отчетов, сверочных таблиц
• Документооборот
• Обработка претензий
• Введение сверочных таблиц
• Прием звонков
• Обработка факсов
Высшее образование
2011
Первый московский юридический институт
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, энергичность, высокая степень ответственности за результат работы, умение работать в команде, инициативность, стремление и готовность повышать свой профессиональный уровень и трудовые навыки, пунктуальность

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК. Высокая скорость работы. Знание (MS Office, Best, 1C, Галактика, интернет.)
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Старший менеджер, ооо ДримЛайн
Руководитель отдела продаж
Менеджер по продажам, руководитель отдела продаж, заместитель генерального директора
70 000 Р
Заместитель генерального директора, ООО Компания "Ренессанс"
Менеджер по продажам, руководитель отдела продаж, заместитель генерального директора
Руководитель отдела продаж, ведущий менеджер
90 000 Р
Руководитель отдела продаж оптово-розничного направления, ООО «Тай – Сильвер»
Руководитель отдела продаж, ведущий менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 3743893 в открытом доступе Последнее обновление 7 декабря, 16:06

Резюме

Руководитель отдела продаж / менеджер 80 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 23 августа 1985, 32 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Сходня, Химкинский
11.2012—11.2017   5 лет 1 месяц
Руководитель отдела продаж / менеджер
JJ-GROUP, г. Химки мкр Сходня, полная занятость.
Менеджер московского отдела продаж направление рыбалка, электроника, туризм, лодки и лодочные моторы.
Активный поиск и работа с клиентами (поиск базы, холодные звонки, отправка КП).
Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж.
Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.
Прием и обработка заявок, выставление счетов, подготовка документов для отгрузки.
Еженедельная и текущая отчетность, отслеживание и ответственность.
Консультирование клиента по различным вопросам (по продукции, наличию, документообороту и т.п.)
Выполнение плана продаж
Участие в выставках и конференциях
Обеспечение развития продаж, увеличение числа клиентов, партнеров и объема продаж, холодный поиск.
Решение сложных конфликтных ситуаций.
Проведение переговоров с потенциальными партнерами и поддержание продуктивных отношений с постоянными клиентами.
Создание совместных рекламных мероприятий
Ведение и управление продажами, прогнозирование, планирование продаж.
Обеспечение выполнения плановых показателей.
Отслеживание остатков клиентов.
Проведение встреч и переговоров с ключевыми клиентами.
Анализ показателей по продажам.
Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.
За 4 месяца работы лично ездила к 90% партнеров подписала договор с четыремя крупными компаниями Москвы увеличив продажи в 10 раз. По текущей базе клиентов увеличила продажи в 2 раза.
с 1 марта 2013 переведена менеджером региональных продаж ПФО направление рыбалка, электроника, туризм, лодки и лодочные моторы.
За 1,5 года в ПФО увеличила обьем продаж в 2 раза
В октябре 2014 года назначена на должность руководителя ПФО
В ноябре 2014 назначена руководителем ПФО, СЗФО и ДФО по направлению лодки пвх, лодочные моторы, прицепы, лодки стеклопластиковые.
За 1 год в СЗФО и ДФО увеличила продажи в 2,5 раза
Командировки по всем городам на выделенной земле. На месте принятие решения по работе с партнером и составления предложений.

Дополнительная информация:
Уверенный пользователь ПК. Высокая скорость работы. Умение работать в программах MS Office, Best, 1C, Галактика, интернет, AMO CRM, AVA.
Личные качества:
Планирование работы и организации процесса труда.
Нацеленность на достижение результата, пунктуальность, дисциплинированность.
Умение работать в команде, способна самостоятельно принимать решения, легко обучаюсь и приобретаю навыки, трудолюбива и ответственна, коммуникабельна, энергична, высокая степень ответственности за результат работы, инициативна, стремление и готовность повышать свой профессиональный уровень и трудовые навыки, управление авто кат. В
12.2011—07.2012   8 месяцев
Юрисконсульт
ООО «СтройНедвижГарант», г. Химки мкр Сходня, полная занятость.
• Общее сопровождение деятельности организации
• Составление – исков, претензий, жалоб и многое другое
• Претензионное - исковая работа, представление интересов в судах
• Взаимодействие с государственными структурами
• Оформление и сопровождение сделок с недвижимостью (аренда, купля-продажа, дарение и т.д.)
• Консультирование клиентов по семейному, трудовому, жилищному, земельному, наследственному праву
• Ведение переговоров, представление интересов клиента
• Подготовка, проведение и завершение сделок.
07.2010—12.2010   6 месяцев
Инженер отдела закупок
Вино коньячный завод «КиН», г. Москва, полная занятость.
• Работа с поставщиками
• Заключение и сопровождение договоров
• Закупка сырья, хозяйственных и канцелярских товаров
• Ведение переговоров
• Контроль входящей продукции
• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности
• Сдача отчетов, таблиц по подбору поставщиков, закупке сырья, хозяйственных и канцелярских товаров
02.2008—05.2010   2 года 4 месяца
Начальник отдела закупок
ООО "Сходня-мебель", г. Сходня, полная занятость.
• Работа с поставщиками
• Участие от имени предприятия в ярмарках, торгах, на выставках по рекламированию и реализации выпускаемой продукции
• Заключение и сопровождение договоров
• Ведение переговоров
• Оптимизация складской и транспортной логистики, технического и хозяйственного обеспечения деятельности
• Оформление и сопровождение сделок, финансовых документов
• Анализ и оценка существующего товарного ассортимента и формирование ценовой политики, поиск новых товаров
• Поддержание и развитие клиентской базы
• Закупка мебели и сопутствующих товаров для реализации через розничную торговую сеть
• Закупка офисной мебели для корпоративного отдела
• Закупка бытовой мебели для оптового отдела
• Закупка мебели и комплектующих для дополнения ассортимента при проведении тендеров и конкурсных торгов
• Организация и проведение тендерных и вне тендерных работ для выбора поставщиков мебели и сопутствующих товаров
• Участие в разработке планов по созданию интерьеров в розничной сети магазинов
• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности
• Ведение актов сверок
• Взаимозачеты
• Сдача отчетов, таблиц по закупке и продаже
03.2007—12.2007   10 месяцев
Руководитель отдела довоза мебели (служба сервиса)
Мебельная Фабрика «СТОЛПЛИТ», г. Сходня, полная занятость.
• Работа с клиентами (телефон)
• Руководство отделом
• Оформление рекламаций
• Сдача отчетов, сверочных таблиц
• Документооборот
• Обработка претензий
• Введение сверочных таблиц
• Прием звонков
• Обработка факсов
Высшее
2011
Первый московский юридический институт
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, энергичность, высокая степень ответственности за результат работы, умение работать в команде, инициативность, стремление и готовность повышать свой профессиональный уровень и трудовые навыки, пунктуальность

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК. Высокая скорость работы. Знание (MS Office, Best, 1C, Галактика, интернет.)