31823233Обновлено 28 февраля 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Сходне / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Руководитель направления
38 лет (родился 27 января 1982), высшее образование
Сходня, готов к переезду: Санкт-Петербург
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель направления

Не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2012 – апрель 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ЗАО ТГК «Вега» - Best Western Plus VEGA Hotel & Convention Center, 1000 номеров категории 4*, Москва

    Обязанности:

    - организация и контроль работы направлений "Эксплуатация" и "Обслуживание гостей" - обеспечение бесперебойного и эффективного функционирования аппаратного комплекса компании - составление и контроль исполнения бюджета доходов и расходов подчиненных направлений - разработка стратегии развития подчиненных направлений в соответствии со стратегией развития бизнеса Best Western Plus VEGA Hotel & Convention Center - анализ и описание бизнес-процессов компании, выявление контрольных и "болевых" точек, оптимизация бизнес-процессов - участие в регламентации деятельности компании - участие в разработке и внедрении стандартов компании - участие в разработке концепции продажи гостиничных услуг через глобальные системы электронной дистрибуции (GDS / IDS) - контроль исполнения положений нормативной и распорядительной документации, стандартов компании - сбор информации о новшествах и актуальных тенденциях в индустрии гостеприимства, новых технологиях, подходах и пр., анализ целесообразности их применения в Best Western Plus VEGA Hotel & Convention Center - постановка целей, определение степени их достижения, оперативный контроль и координация деятельности сотрудников подчиненных направлений. Достижения: - стратегия развития по подчиненным направлениям приведена в соответствие со стратегией развития бизнеса Best Western Plus VEGA Hotel & Convention Center - повышена надежность и отказоустройчивость аппаратного комплекса отеля - совокупный фонд оплаты труда по находящимся в подчинении структурным подразделениям сокращен на 30 % (уменьшение численности сотрудников, перераспределение должностных обязанностей, отказ от дублирования функций и пр.) - совокупные расходы на содержание аппаратного комплекса сокращены на 40 % - перестроена Wi-Fi инфрастуктура, позволившая повысить уровень удовлетворенности гостей качеством Wi-Fi сервиса отеля с 40 % (октябрь 2012 г.) до 82 % (апрель 2015 г.) - внедрена система управленческого учета (Бюджетирование – Казначейство – Управленческий учет) по центрам финансовой ответственности и бизнес-направлениям, существенно повысившая «прозрачность» бизнеса для Руководства и Собственника.
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Региональный менеджер по Южному Федеральному Округу РФ

    ООО «Видеолюкс» – поставщик комплексных технологических решений для гостиниц, Москва

    Обязанности:

    - представление интересов компании на подотчетной территории – Южный Федеральный Округ РФ (Краснодарский край, Ростовская область, Волгоградская область, Астраханская область, Ставропольский край) - руководство представительством компании на подотчетной территории (координация и контроль деятельности сотрудников блоков «Продажи», «Инсталляция», «Техническое обслуживание») - взаимодействие с представителями гостиниц (на уровне собственников и / или топ-менеджеров) и гостиничных операторов по коммерческим, техническим, организационным вопросам - взаимодействие со строительными подрядчиками - поиск новых клиентов, анализ потребностей гостиниц в части технологических решений - работа с существующими клиентами компании на подотчетной территории - выполнение контрольных показателей деятельности представительства (плана продаж и др.) - развитие, сопровождение и расширение клиентской базы - подготовка технических и функциональных решений (оборудование, программное обеспечение, услуги) для потенциальных клиентов - подготовка коммерческих предложений - подготовка и заключение договоров, контроль исполнения условий договоров - отслеживание дебиторской задолженности - работа с возражениями и претензиями - подготовка отчетности по работе представительства
    • Июль 2007 – апрель 2011
    • 3 года и 10 месяцев

    Начальник Отдела внедрения операционных систем

    ОАО «Интурист Отель Групп» - Управляющая компания (гостиничный бизнес) в составе крупного холдинга «Интурист», Москва

    Обязанности:

    - организация и контроль работы блока «Информационные технологии» гостиничной сети (Центральный офис и 10 отелей, в подчинении более 50-ти сотрудников) - составление и контроль исполнения бюджета блока «Информационные технологии» гостиничной сети - разработка стратегии развития IT-инфраструктуры гостиничной сети в соответствии со стратегией развития бизнеса - разработка стратегии внедрения PMS- и POS-систем - управление проектами внедрения корпоративных информационных систем в организации (Центральный офис, Филиалы, гостиницы в управлении и аренде) - управление проектами подключения гостиничных объектов к глобальным системам электронной дистрибуции (GDS / IDS) - участие в разработке концепции продажи гостиничных услуг через GDS / IDS - анализ и описание бизнес-процессов компании, выявление контрольных и "болевых" точек, оптимизация бизнес-процессов - участие в регламентации деятельности компании - участие в разработке и внедрении стандартов компании - контроль исполнения положений нормативной и распорядительной документации, стандартов компании - сбор информации о новшествах и актуальных тенденциях в индустрии гостеприимства в части ИТ, новых технологиях, подходах и пр. - анализ бизнес-потребностей структурных подразделений организации в части функционала корпоративных информационных систем - разработка функциональных требований к корпоративным информационным системам - участие в выборе подрядчиков / поставщиков корпоративных информационных систем - подготовка и согласование технических заданий подрядчикам / поставщикам корпоративных информационных систем, в т.ч. функциональных требований, решений по общей архитектуре, стандартам, методам и средствам построения и использования корпоративных информационных систем - проведение экспертных оценок трудозатрат поставщиков / подрядчиков на выполнение модификаций и настроек в корпоративных информационных системах - обеспечение внедрения корпоративных информационных систем силами сторонних организаций (подрядчиков / поставщиков), а также силами организации - экспертиза договоров с поставщиками программного обеспечения и оборудования - составление планов-графиков и координация проектов ввода гостиниц в эксплуатацию в части ИТ - постановка целей, определение степени их достижения, оперативный контроль и координация деятельности структурных подразделений гостиниц, находящихся в функциональном подчинении
    • Октябрь 2006 – июль 2007
    • 10 месяцев

    Специалист по организационному планированию

    Группа компаний «Корстон», Управление гостиницами и казино, Москва

    Обязанности:

    - разработка и реализация стратегии Группы компаний - оптимизация численности персонала, определение эффективности использования человеческих ресурсов - стандартизация деятельности – разработка / актуализация и внедрение стандартов работы подразделений - совершенствование существующей и внедрение целевой организационной структуры - описание и оптимизация бизнес-процессов (с использованием инструмента ARIS) - разработка и актуализация регламентной документации (регламенты бизнес-процессов, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции) - анализ деятельности структурных подразделений компании на основе ключевых показателей эффективности (KPI) - мониторинг, внутренний контроль и аудит деятельности структурных подразделений компании
    • Июль 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Консультант по гостиничным технологиям / Менеджер проектов

    Libra Hospitality, IT-компания, поставщик решений для гостиничного и ресторанного бизнеса, Москва

    Обязанности:

    - консультирование гостиниц по вопросам технологии обслуживания и управления с использованием современных информационных систем (PMS – система управления гостиницей, POS – система управления ресторанами, F&B – система складского учета и калькуляции) - консультирование по вопросам управления доходами, продажами, дистрибуцией - установка и настройка специализированного программного обеспечения по автоматизации управления гостиницами, руководство проектами внедрения программного обеспечения - проведение занятий по обучению персонала гостиниц и ресторанов - осуществление ввода систем в эксплуатацию, сопровождение проекта - технологическая поддержка пользователей, составление инструкций пользователя
    • Июль 2003 – июнь 2005
    • 2 года

    Начальник смены Службы приема гостиницы Katerina – City, ранее – Ночной аудитор

    АО «Sweagent» (Швеция), Московское представительство. Гостиница «Katerina – City» 4*, 119 номеров, Москва

    Обязанности:

    - управление, координация и контроль работы Службы приема и Транспортного отдела - внедрение установленных и разработка новых стандартов работы Службы приема - прием и размещение гостей отеля - проверка финансовой отчетности, подготовка статистических и оперативных отчетов, взаимодействие с Генеральным менеджером отеля и Финансовым контролером, работа с дебиторами - замещение Директора Службы приема и размещения в его отсутствие - проведение проверок соблюдения финансовой дисциплины всеми точками продаж отеля (Барно-ресторанный комплекс, Конференц-залы, Служба минибара, Транспортный отдел и пр.) - первичный финансовый контроль деятельности отеля в рамках финансового дня.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Знание стандартов и процедур работы всех служб отеля (служба приема и размещения, хозяйственная служба, служба продаж и маркетинга, отдел бронирования, инженерно-техническая служба, служба информационных технологий, служба персонала, финансовая служба и пр.). - Опыт разработки и внедрения указанных стандартов. - Опыт описания и оптимизации бизнес-процессов. - Отличное знание систем управления гостиницами OPERA PMS, Fidelio, Libica, Epitome PMS, опыт их практического применения. - Знание систем управления рестораном Epitome POS, Micros, R-Keeper, опыт их практического применения. - Владение инструментом описания бизнес-процессов ARIS. - Опыт участия в проекте внедрения BSC, KPI в гостиницах. - Иностранные языки: английский – свободное владение (устно, письменно). - Навыки проведения переговоров и презентаций, в т.ч. на уровне первых лиц (собственников и / или топ-менеджеров). - Аналитические способности, целеустремленность, инициативность, умение работать в команде, нацеленность на результат, способность ведения нескольких разноплановых проектов.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто