5529446Обновлено 11 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Сходне / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
36 лет (родилась 05 ноября 1983), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Сходня
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер

Полная занятость, удаленная работа, не готова к командировкам
65 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "ПромРесурс", Москва

    Обязанности:

    11. Обработка первичной документации в 1С. 2.Подготовка актов сверок с контрагентами 3. Работа с подотчетными лицами.(Проведение авансовых отчетов) 4. Поступление, перемещение по складам, списание материалов, ввод в эксплуатацию. 5. Работа с Клиент-Банком., разнесение выписок по счетам. 6. Учет Основных средств. 7. Реализация. 8.Участие в подборе документов для налоговых проверок 9.Формирование Книги покупок, Книги продаж. 10.Архивирование документов.
    • Июль 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Главный специалист планово-экономического отдела

    ООО "ГеоИнжСтрой", Москва

    Обязанности:

    1. Обработка первичной документации в 1С.(накладные, счета, счета-фактуры). 2. Работа с кассовыми документами. 3. Документооборот. 4. Расчеты с подотчетными лицами. 5. Обработка авансовых отчетов (Оформление командировок)
    • Август 2009 – июль 2012
    • 3 года

    Заместитель главного бухгалтера

    Группа компаний "Авантаж Аудит", Москва

    Обязанности:

    1. Учёт основных средств. 2. Учёт материалов. 3. Учёт услуг сторонних организаций, расчёты с поставщиками. 4. Обработка и учёт первичной документации 5. Учёт кассовых операций, расчёты с подотчётными лицами. 6. Учёт банковских операций, работа с системой « Банк Клиент» 7. Проверка правильности начисления НДС, формирование книги покупок и продаж, формирование регистров по НДС.
    • Август 2009 – февраль 2010
    • 7 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    Группа компаний "Авантаж Аудит",, Москва

    Обязанности:

    1. Учёт основных средств. 2. Учёт материалов. 3. Учёт услуг сторонних организаций, расчёты с поставщиками. 4. Обработка и учёт первичной документации 5. Учёт кассовых операций, расчёты с подотчётными лицами. 6. Учёт банковских операций, работа с системой « Банк Клиент» 7. Проверка правильности начисления НДС, формирование книги покупок и продаж, формирование регистров по НДС.
    • Сентябрь 2008 – август 2009
    • 1 год

    Бухгалтер

    Группа компаний "Авантаж Аудит", Москва

    Обязанности:

    1. Учёт кассовых операций, расчёты с подотчётными лицами. 2. Учёт материалов. 3. Учёт услуг сторонних организаций, расчёты с поставщиками 4. Обработка и учёт первичной документации
    • Декабрь 2007 – сентябрь 2008
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    Группа компаний "Авантаж Аудит", Москва

    Обязанности:

    1. Приём и распределение входящих звонков 2. Регистрация входящей/исходящей документации, в том числе бухгалтерской и направления её до места назначения. (Почта, доставка курьером) 3. Работа с курьерами, планирование рабочего дня курьера. 4. Заказ авиабилетов, ж/д билетов, бронирование гостиниц. 5. Выполнение распоряжений со стороны руководящего состава. 6. Обеспечение офиса всеми необходимыми канцтоварами, контроль лимита по канцтоварам каждого отдела, составление отчёта. 7. Контроль за исправностью работы офисной оргтехники
    • Декабрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год

    Оператор Базы данных

    ООО "Элекскор", Москва

    Обязанности:

    1. Оприходование товара по накладным, внесение в базу данных. 2. Осуществление операций по устранению ошибок, связанных с не прохождением товара на весах и кассе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С Предприятие, Версия 7.7, 8.2, Программа Gestori, MS Word, MS PowerPoint, MS Excel, Internet.

Дополнительные сведения:

Коммуникативная, хорошо работающая как индивидуально, так и в группах, организованна, стрессоустойчива. Навыки ведения переговоров, деловая переписка, высокая скорость печати, умение работать с большим объемом информации. Хорошее знание делопроизводства. Умение систематизировать информацию. Грамотная письменная и устная речь. Умение быстро реагировать на новые поставленные задачи. Дипломатичность. Активная жизненная позиция. Высокий уровень ответственности. Знание делового этикета.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый