43758027Обновлено 26 июня 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Сходне / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра
25 лет (родилась 17 марта 1995), среднее специальное, не состоит в браке, есть дети
Сходня
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор медицинского центра

Сменный график работы, не готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Декабрь 2017 – июнь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Супервайзер

    ООО "СуперТачки", Москва
    Прокат детских машинок в ТЦ, аттракционы

    Обязанности:

    Работала в должности курирующего менеджера, супервайзера. Выполняла следующие обязанности: - контроль работы водителей - операторов детских аттракционов, продавцов - консультантов торговых точек в крупных ТЦ по Москве и М. О. - контроль за работой техников, завхозов - контроль открытия/ закрытия торговых точек - разрешение конфликтных ситуаций с клиентами - подготовка отчётов для руководства о результатах проведенной работы, о ее качестве, о выполненных задачах и др. - проверка отчётности, чеков - выдача зарплаты персоналу, инкассация - поиск, обучение персонала - построение графиков работы, отпусков - работы, направленные на мотивацию сотрудников, качество обслуживания, и развитие компании в целом * Ищу работу в районе г. Зеленоград, г. Химки. * Предпочтительный график: 2/2 или свободный * Зарплата не менее 40 т. р. Готова рассмотреть такие вакансии, как: менеджер, администратор, супервайзер, кредитный специалист, офисный сотрудник. Работу продавца - консультанта - не предлагать!
    • Сентябрь 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "СуперТачки", Химки
    Прокат детских машинок-тележек в тц, аттракционы

    Обязанности:

    - консультирование клиентов по прокату - работа в 1С, с кассой, с компьютером - заполнение отчетности, ведение журнала кассира - операциониста
    • Июнь 2015 – август 2015
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "ТАМИ и КО", Зеленоград
    Продажа мужской одежды и аксессуаров

    Обязанности:

    Работала на частичной занятости (по сб и вс) - консультирование клиентов по стилю и ассортименту - помощь в подборе одежды и аксессуаров - поддержание чистоты и порядка в салоне

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, быстрообучаемая. Умею работать в режиме многозадачности. Легко нахожу контакт с людьми. Стремлюсь к профессиональному росту и развитию. Навыки: * уверенный пользователь ПК и офисных программ: MsWord, Excel, работа в 1С и др. * Владение офисной техникой * Навыки управления персоналом (а также подбор персонала и обучение) * Навыки работы с клиентами * Умение организовать работу, планировать, принимать решения * составление ежедневных, ежемесячных отчётов для руководства

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый